воскресенье, 11 марта 2012 г.

Привет всем=)
Вот,только пришла с катка ,решила написать=)
Сегодня было очень тепло и все надели весенние куртки. УРААА! А сегодня у нас должен был быть последний день катка, но т.к. приезжает Ткачев( мэр краснодарского края) нам его продлевают до 20 числа. Очень все рады. А пугает то, что при закрытии катка мы все не знаем куда деваться. Боимся, что не будем видится, но мы друг друга успокаиваем и надеемся даже после закрытия видится.

Утром проснулась, собралась и поехала в бассейн на отборочные соревнования. Я поеду. Поеду в поселок Кабардинка. Но тренер меня не хочет отправлять, ему не нравиться мой результат, хоть я и первая приплыла.  Мне его не понять:D
  Потом поехала на каток=)

Перед катком испекла кексы из йогурта. Родители с удовольствием всё съели и даже мне не оставили.

Просматривала свою тетрадь по биологии...:D Поняла ,что я перерожденный художник:D
Не думайте ничего такого:D Просто это мне с моим одноклассником было скучно:D я рисовала какую нибудь линию, а он дорисовывал:D

 
Вот,заплела меня Алена на катке:


Думаю,теперь делать иногда посты, по приготовлению вкусняшек.Каждый раз,когда я буду печь, я буду  рассказывать и показывать на фотографиях=)
Ну на этом всё=)
любимые вкусняшки*-*

  
обожаю её:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий