вторник, 6 марта 2012 г.

Привет всем=)
Вот,пришла только с плавания ,решила написать=)
С каждым днем становится все теплее. Правда снег еще лежит и таять похоже не желает.
Вчера после школы зашла в магазин ,купила себя вкусностей=)
Йогурт и хлопушки на завтрак. Чипсы принглс просто порадовать себя:3
вот собственно и мой завтрак:D 
Что-то тут они не очень аппетитно выглядят:D
 

Все ближе и ближе 8 марта. Быстрее бы:3 

Может недели через 2 будет новый объектив*-* Очень давно хотела,но я собирала деньги и рассчитывала,что только к моему дню рождению его заполучу. Но я настояла на своем и упросила маму чтобы он был уже летом.Все-таки лето:DНо тут мне буквально на днях можно сказать подарили деньги. И мама не стерпела ,т.к. тоже хочет этот объектив и поэтому сказала что лета не дождется и сразу же когда будет возможность купит его.:D Все у меня в шоколаде:D  Прямо подфартило .

Последнее время стала засиживаться на YouTube . Каждый день нахожу новые каналы. Вот думаешь такие глупости снимают,а если чуть дольше засижусь,то уже оторваться не смогу. Потом вникаю и уже нравится все.
Ну думаю на этом все =)  Выложу немного картинок=) 


люблю разные боке:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий