среда, 29 февраля 2012 г.

Всем привет=)
Сегодняшний пост будет объемным. Это будет скорее всего ОБЗОР КОСМЕТИКИ. Но для начала о другом=)
Наконец начала исправлять оценки. Это радует,уже самой надоела эта безответственность. 
Завтра уже первый день весны*-* жду. Хотя... У нас еще она не скоро наступит. До сих пор идет снег. Причем сильно валит.Пока сегодня дошла от магазина до дома меня замело... пришла вся в снегу.  Уже хочу тяжелые куртки заменить на кардиганы,плащи. Буду надеяться, что на 8 марта мои мечты сбудутся:D

Последнее время готовлю,а именно пеку=)
Вот кексы=3 Очень жаде вкусно получилось.


Теперь перейду к косметике. В воскресенье меня порадовала мама. Накупила косметики,а именно то,что как раз я хотела.
Вот:
1.Тушь (боржуа) меня порадовала. Придает объем хороший и удлиняет. Она водостойкая. Минус-смывается очень сложно и то бывает не смывается до конца. Плюс - т.к. я хожу в бассейн она мне очень даже нравится.  Вчера её испытала- она не потекла,не крошилась ,как прежние вод. туши. 

2.Кисти для теней,тонального крема и т.д. Их у меня 4. 

3. Вот такой карандаш для глаз. Их у меня 2(черный и белый) 

4. Вот такая гигиеническая помада. Чистая линия. Не скатывается,ложится хорошо,увлажняет губы тоже хорошо. Она немного поярче чем на фото,но на губах очень нежный и приятный цвет.

5. Крнсиллер.(Вивьен сабо) В общем понравился,но в следующий раз надо взять оттенок по светлей.

Ну в принципе все=)


Теперь перехожу к лакам=)  Я ничего нового не покупала,просто покажу мою,так сказать КОЛЛЕКЦИЮ. Их у меня достаточно.Я ими в принципе и не пользуюсь. Просто покупаю, какая то видимо есть зависимость:D

1. Серия колорама . Розовый насыщенный(номер 83) и белый (номер 51)



2.Новелти. Нежно фиолетовый(118) и нежно розовый(номер 110)

3. Собственно и сама умная эмаль.

4.Голден Роуз. Бирюза какая-то(212) и светло-желтый(85)
5.Фэннел. Светло-фиолетовый (276) красный с перламутром (10) золотой с перламутром( 206) и белый (202) 
 6. Голден Роуз. Синий хамелион(40) и черный с блестками(10)
7. Такие(2 зеленых, бежевый с перламутром, серебряный)
8. 2 красных
9. Снова Голден Роуз . Прозрачный с желтизной и блестками. 
10. Голден Роуз:D Магнетик. Серый.(с магнитом)


Ну это и всё=) 
 Продолжаю читать книгу голодные игры. 

До встречи=)

                      

1 комментарий:

  1. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить