суббота, 18 февраля 2012 г.

Привет всем...=)

  Наконец суббота. Даже ждать как-то не пришлось-неделя очень  быстро прошла.
  Вчера у нас было собрание с родителями. Всем было страшно стоять на против своих родителей и видеть их грозный взгляд. После собрания мы пригласили друг друга на похороны...:D Но у меня ,как ни странно все обошлось. Мама даже купила пирожные :3
  Вечером семьёй устроили маленькое чаепитие=)
  Еще я буквально вчера начала читать книгу "голодные игры". Хотя я и знаю суть этой книги и трейлер к фильму новому видела,но все ровно решилась прочитать все 3  части. Очень захватывающая. А посоветовали мне эту книгу мама и подруга. Они уже её прочли. Именно от них я и знаю суть книги.
  Ну,а впереди выходные=)
  Удачно провести время=) 
  До встречи=)        



парочку картинок*-* 
  *-*    








Комментариев нет:

Отправить комментарий